-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Смерть - имя простое



Когда зажгутся фонари,
И стихнет город до зари,
Сумерки в город придут,
И люди с площадей уйдут.

Я прихожу, но не ухожу,
Я лишь момента того жду,
Когда человек решится,
Жизни своей лишиться.

А если я и не дождусь,
Я тихо за тобой крадусь.
Я отнимаю все, что было,
И бросаю тебя в могилу.

Я отнимаю жизнь не раз,
Меня не видит ни один человеческий глаз.
У меня есть брат и сестра,
Ужас и Страх - называю их я.

Я очень жесток поверь,
Люди бояться меня, я - это зверь,
И даже при свете я всех убиваю,
Ты боишься меня? Да, я знаю!

И к жизни отношусь я сурово твоей!
Не веришь мне, а ты просто проверь!
Я убиваю и детей, и взрослых,
"За что?" - все задаются вопросом.

Я убиваю болезнью, я убиваю ножом,
А затем люблю смотреть, как ты уходишь потом.
Я ненавижу добро, я ненавижу тебя
Я вижу, что ты сторонник добра!

Все люди знают на что я способен
Я очень жесток, зато я свободен,
Все добрые люди страдают всегда,
Но злые почему-то не побеждают никогда.

Что ж пора тебе, малыш, сказать
Кто я такой и как меня звать.
Люди мне имя дали такое:
Смерть - имя очень простое...

Зверь


Ночью в лесу кто-то кричал,
Звал на помощь, от боли стонал...
На утро в овраге чье-то тело нашли.
В деревне об оборотне слухи пошли...

Народ в страхе в местную церковь пошел,
Но в молитвах спокойствия никто не нашел.
В полнолуние зверь снова убил,
Потом бегал по улицам и страшно выл...

Шло время, народ погибал.
Зверь без разбору всех убивал.
Однажды к спящему дому он подкрался в ночи...
А утром все стены были в крови.

Народ пошел с поклоном к порогу
Священника, отдавшего судьбу всою богу.
Восьмилетняя дочка людям дверь приоткрыла,
- Папа болен, - сказала и дверь затворила...

В сердца людей закрался страх,
Неужто злодеем оказался монах?
Спор об этом шел до темна...
Решили проверить его - подлеца.

В поле на ночь привязали овцу,
На съедение тому подлецу...
А к утру, разожгли факела,
И двинулись к дому святого отца...

В окнах дома свет не горел,
Слышался шум и кто-то ревел.
Прошелестел шепоток, что зверь внутри,
И ряса за домом лежит вся в крови...

Через минуту в доме открылась дверь,
И из прохода выскочил зверь!
Он рванулся в толпу, как огнем обожжен...
Но один меткий выстрел... и зверь был сражен...

В ту же минуту весь дом обыскали,
Но что это?!.. тело монаха из комнат достали...
Кого же тогда убили у дома?
Та, что была всем до боли знакома...

Все испустили ужаса стоны...
Люди немым оцепенением скованы...
В полнолуние, живой плотью лакомиться,
Выходила дочка святого отца...



Кровь Волка


Я трогаю порезы на лице,
Запёкшуюся кровь
Здесь в одиночестве сижу,
В тени средь чёрных пауков.

Сквозь щели, между досок
На полу я вижу свет,
И как спасенья ночи жду
Луна избавит от оков...

Их цепь порвётся словно нить
Наружу выйдет из глубин,
Та сила что таится днём,
Когда я слаб и уязвим...

Темница стала мне тесна -
Вы не того поймали в плен,
И эхом разлетится звук
Тюрьмы ломающихся стен.
 


Хруст костей


Из леса хруст костей услышал
И пошёл он как герой,
Его учили смелым быть
И он бил в грудь, мол я такой!

Недели две не появлялся,
Его ходили в лес искать,
Но только вглубь и след терялся
Люди стали пропадать..

Священник местный крест большой
С собою взял и двинул в чащу,
Отговаривать его не стал я
Всё-равно пропащий..

Кости были найдены
Неподалёку от деревни,
Я их закопал в лесу
Всем говоря, что это бредни..

Я всегда был неприметен
Тих как в омуте вода,
И чужого средь своих
Вы не найдете никогда..
    На кладбище                   

Я долго ходила меж сосен,
Смотрела на фото могил,
Уже наступила осень,
А ты там лежишь... один.
Позволь мне прилечь с тобою?
Тебя я не потревожу...
Рядом с засохшей листвою,
Теплое тело уложу.
Серые блики, похоронные звуки,
Оградки, таблички кругом,
Какие же это муки,
 Лежать в положеньи одном.
Деревянные стенки гроба,
Должно быть наскучили вам?
Но у тела смертельная проба,
Разложился прах по углам...
Черно бело фото хранит атмосферу, Атмосферу - потери, отнюдь...
Никто никогда не убьет во мне веру,
Веру... Надежду - вернуть!
Красные розы, желтые листья.
И тяжело на душе,
Брожу по могилам, с головой полной мыслей...
В той гробовой тишине.
Я не нуждаюсь в общении,
Мне не нужен другой...
И не ищу утешения,
Не совсем хорошо быть живой.
Где краски и радость?
Одна боль и страданье...
По телу усталость,
Смерти желанье...
Каркает ворон,
Тишину нарушая,
Древесные кроны,
Висят проклиная...
Пора уходить,
Я отдохнула,
Вдох затаить,
А сердце уснуло...
Еще долго ходила меж сосен,
Смотрела на фото могил,
Уже наступила осень,
 А ты там лежишь... один.  
        Волчок

Осень. Дождь. Стемнело рано.
Дома я сижу одна.
На работе папа, мама,
И в квартире тишина.

Я задёрнула все шторы,
Дверь закрыла на крючок.
Потому что за окошком
Бродит Серенький Волчок.

 Каждый вечер он приходит,
Смотрит в сторону мою,
Лапой на стекле выводит:
«ВСЁ РАВНО ТЕБЯ УБЬЮ!!!».

 Каждый вечер он стучится,
Воет и мешает спать.
Я привыкла, мне не страшно,
Я не прячусь под кровать.

 Знаю только, что однажды
Дверь он сможет отпереть.
Я тогда уже не спрячусь -
Мне придётся умереть.

Всё. Ложусь и засыпаю.
Брякнул на двери крючок.
Я глаза не открываю...
Это он пришёл, Волчок.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика