-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Чёрная девочка

Я всегда боялась кого-либо вызывать! Жутковато было! В лагере девочка была Лиза, всегда нам страшилки на ночь рассказывала, потом еще спать не могли! Однажды в тихий час мы пошли в туалет, заперлись и я наврала девчонкам, что если посмотреть в туалет и сказать: "Черная девочка, приди", она появится и убьет зовущего, все посмеялись, конечно, как всегда! Но вот Лизка сказала: "Спорим, что она меня не убьет?" Я сказала: "Спорим!" Спорили на поменяться кроватями т.к. она спала около окна и было жутко, а я в самом безопасном месте. Поспорили.

На следующий день опять в тихий час пошли с девочками в туалет, 3 девчонки струсили, наврали нам, что им черная девочка снилась! Я тогда поставила на раковину телефон и включила на нем камеру, она зашла, а мы вышли и про камеру ничего не сказали, она ничего не знала, зашла в кабинку, но дверь решила не закрывать, испугалась... наклонилась, смотрит туда, мы стоим под дверью и в щелочку смотрим.

Она все-таки сказала: "Черная девочка, приди" и постояла так. Потом с ужасом на лице поворачивает и глаза как будто бабайку увидели. И на камере видно, что она подходит к раковине, но телефон не замечает и кричит, хотя мы стоя под дверью ничего не слышали!

Когда мы это смотрели, Лиза, я и все девочки, Лиза доказывала, что она нас обманула и ничего не говорила, и не кричала, и никуда не ходила, и когда она с ужасом смотрела это видео, она просила выключить, в конце было ужасно страшно, потому что кто-то выключил камеру, думали, зарядка села и снимать перестала, но ничего подобного! Там было видно человеческие пальцы.

С тех пор в этот лагерь я не езжу.

1 коммент.:

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика