-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Ночь духов

Однажды мы с другом ходили по лагерю и увидели чёрную тень... мы испугались. Тень подошла и мы разглядели Алину - мою подругу. Я спросил её: "Вроде ты не ехала в лагерь"... а она ответила: "Ехала". Потом она отошла спать... я долго не мог заснуть.

Утром я позвонил её маме и спросил: где Алина? Мама сказала, что она умерла в лагере. Я испугался. Сбросил трубку. Потом мне звонит контакт по имени Алина. Я ответил и голос сказал: пошли гулять... я согласился.... я налил святую воду из источника и пошёл на встречу... я ждал ее примерно с 8:20 до 12:31, а потом она пришла. Я плеснул на неё святой воды. Она стала дымиться и плакать. Я испугался и мне стало её жалко. Потом через 10 секунд я увидел сзади неё колодец. Она пятилась и упала прямо туда. Колодец исчез.

Ночью я спал на кровати и матрас сильно продавливался. Примерно в 5 часов утра я встал на ручей и встал как вкопанный, в буквальном смысле! Меня тянуло вниз! Вожатый увидел, что я стою по колено в земле и вытащил меня. Я рассказал ему всё. И он мне поверил!

Когда я просматривал фото Алины, я плакал. Едва слеза падала на фото, улыбка на фото сразу пропаодала. Каждую ночь я общался с ней. И вот ещё одна очередная ночь...

Тут запись прерывается. Записи скопированы из дневника Алёши Крявкина.
Мальчика нашли закопанного в земле во время разрушения старого здания...
С улыбкой на лице и с дневником в руках.
Запись прервалась загогулиной...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика