-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Тролль

Прислал PredatorX pachelma@

Однажды мне надо было идти проходить обследование в больнице. Я бродил, в поисках одного кабинета, и тут один парнишка потихоньку позвал меня к себе в палату. Я зашел.
Он сказал чтобы я сел около его кровати и начал мне рассказывать про какого-то человека с маской тролля (trollFace).
Потом он дал мне папку, в ней лежали рисунки, тетради, бумаги... Ну я взял и вышел.Доктор спрашивает "Что ты там делал?" я ответил "Разговаривал" он посмотрел на меня странновато, и сказал "А ты знаешь, что это псих?" я с удивлением ответил "Нет..." он посмотрел в сторону и пошел дальше.
Я пришел домой немного посидел посмотрел телевизор и вспомнил про папку. Я открыл её, достал рисунок, на нем карандашами был нарисован человек с маской тролля. Ну подумал "Ну псих, нарисовал, да... пофиг" открыл тетрадь, это оказался дневник, этого сумасшедшего. На нем были написаны имя и фамилия этого парня: Андрей Бар.. [Дальше было затерто]. Буду писать от лица автора.
---------------
18.4.2011

Дорогой дневник, только ты мне веришь, даже мама и папа не верят мне, я увидел нечто, ужасное. Можно я расскажу тебе?
Все было так, я пошел прогуляться, было 9 вечера, у меня было хорошее настроение, я хотел пойти в какой нибудь клуб... ну ты понимаешь... повеселиться... Я подошел к клубу но прямо под фонарем стоял какой то дядька, на нем была маска, я ее не разглядел но успел увидеть улыбку.
---------------------------------------------
Родители пришли, я быстро сложил все в папку и закинул под диван.
Мама спросила "Привет, ну как, обследовался?" я протянул ей результаты и сказал "Да, я пойду к себе в комнату." Быстро забежав от любопытства в комнату я вытащил папку и продолжил читать следующую страницу. К ней был приклеен диск, я вставил его в ноутбук. На записи был этот же мальчик, с камерой в руках, он из окна следил за этом человеком в маске, похоже он был мальчику интересен. Я продолжил читать но оставил запись включенной.
---------------------------------------------------
24.4.2011

О боже..... Дневник! Ты не поверишь...нет.... [все смазано ручкой]
Это было....
----------------------------------------------------
Я не успел дочитать как в компьютере ужасные звуки пронзили мой мозг... Я быстро устремил взгляд на экран... В мальчика летел окровавленный труп на веревке.. он упал.. это было ужасно.. меня чуть не стошнило.... я быстро захлопнул ноутбук и отбросил его на кровать..
Мне стало страшно и я побежал в больницу.
Я пришел в палату к мальчику, он стоял прямо перед дверью и растягивая звуки произнес "Я знал что ты придешь" Я онимел.... Я расспросил его о этом трупе... он лишь рассмеялся и тут же прибежали врачи его успокаивать. Он смеялся и плакал одновременно.... На следующий день я пошел опять к мальчику. Из его палаты вышел мужчина. Я забежал к нему... он сказал "Поздно" и тут же упал и засмеялся в судорогах..
Пришли врачи унесли его... я был в растерянности... это было ужасно.... Я пытался забыть все это... Я позвал друга и мы читали дальше вместе с ним... Дошла очередь до последней тетради... на ней было написано "Игра начинается" в ней были вырваны страницы лишь один диск. На нем было записано как мальчик бежит по лесу... на деревьях подвешены трупы... везде кровь... слышен смех... он оборачивается и в него летит топор.. не знаю как но он уклонился.. топор влетел прямо в труп. Мальчик оторвал топор от трупа и кинул обратно со всей силы в человека, бегущего за ним в маске тролля.
На следующий день мне пришло письмо в нем был диск, я думал как обычно, от игромании.. Но нет... Я посмотрел его.. там был человек с маской тролля и он держал за горло этого мальчика... запись обрывается.. через 2 секунды эта маска прямо перед камерой...... и он говорит "Привет.... Игра началась"... Я вызвал полицию.... Они приехали поздно он уже пришел ко мне домой... боже он бегал за мной пока я не взял нож. Я выбежал на балкон.. не хочу вспоминать.. я спрятался там и когда он пришел пырнул его ножом и содрал маску.... на лице у него были раны,... 1 глаза не было... он был изуродован... я испугался и перекинул его через балкон.. он упал в люк.. его нашли со сломанной головой и он был мертв...
Теперь во снах ко мне приходит этот мальчик... он уже не псих.. а нормальный.. мы с ним играем... а после он благодарит меня за то что я его убил...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика