-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Слэндэр


Прислал Pavel rklan@


Все кто увлекается ужасами, должен знать кто такой слэндэр.
И я хочу рассказать реальную историю про меня и моего друга.

Все начиналось абсолютно безобидно, я решил сходить к своему другу поиграть во что нибудь. Играли мы часа 2, домой мне идти было не обязательно моя мама и мама друга уехали сдавать отчеты по работе, а мы как лучшие друзья могли оставаться друг у друга на ночь. После мы решили пойти прогуляться, хоть и было поздновато... Мы шли, и шли, и не заметили как пришли в лесок, и как на зло поднялся туман, через туман не было видно, и мы решили включить фонарики, у меня был просто а у друга от зажигалки, и тут то началось...

Мы знали этот лесок но из-за тумана - заблудились... Шли, шли, шли и шли, и пришли епт.
Мой друг увидел странный силуэт, как будто нарисованный а это картина. Он онимел и стоял, пока оглядывался, я спросил:
- Что с тобой?
- Ты это видишь?
- Что?
- Это...
И он взял камешек и бросил в силуэт. Силуэт пропал...
- О Господи, и зачем мы в играли в Слэндэра? - пробормотал друг.
- Да не, это дерево или глюк, может туман выстроился так.
- Ладно, пошли.
Мы продолжили идти... Ну значит идем.. и тут я услышал [Бум]
- Слышишь? - спросил я.
- Д...д...аааа.. - не отчетливо пробормотал друг.
Я почувствовал что-то позади. И вдруг... этот жуткий смех... о боже..
- БЕЖИМ! - заорал я.
Позади нас продолжалось - Бум...Бум.....БУМ.............БУМММ.
Как будто оно приближалось...
Мы пробежали дерево, на нем были качели, а на них сидела девочка и пела:
- На...на-на...на-на-на.....
Вдруг резко тормознул.
- Ты, твою мать, чего!?!?! - сказал громковато я.
- Посмотри...
У девочки из глаз бились слезы.
- Ты что? - спросил друг у девочки.
Она продолжала плача петь, но уже тили-тили бом....
Друг дотронулся до нее, она развернула голову на нас и говорила, нет... НЕТ...НЕТ! БЕГИ!
Мы резко побежали дальше..
Опять смех.. И я все-таки сделав злое лицо и зарычав развернулся назад.
За нами бежала та девочка, а немного дальше нее был человек с красным галстуком и белым лицом... Я подождал девочку и мы быстро все побежали.
- Ты кто? - пытаясь не сбивать дыхания спросил я.
- Потом узнаешь..
Но мы все остановились отдышаться...
Туман пропал... Я посмотрел на наручные часы: 5:42
- Уго, как быстро! - сказал я.
- Ну так кт... - не успев договорить обернулся увидел останки людей.... белое лицо... безумные смех...

Проснулись мы с другом в квартире..... дома у друга...
Оказывается мне и другу приснился один и тот же сон. Мы вышли из дома и увидели ту же девочку, она расскачивалась на качелях и была веселой. Мы подошли к ней.
- Привет! - сказали мы с другом.
- Привет! - радостно ответила девочка. - Найдете его, передайте привет!

Мы ушли, но долго думали что она имела ввиду пока не догадались, что ей тоже приснился сон, либо это было реально..
-----------------------------------------------------------------------
Прошло уже 3 месяца...
Мне и другу 11 лет.
И после этого, если я слишком напуган я срываюсь и начинаю дико смеяться...

Прислал Pavel
rklan@

3 коммент.:

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика