-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Почему справа?


Можно ли сердца разбить?
Могут ли сердца говорить?
Можно ли сердца истерзать?
-----------------------------------------
Жил-был мальчик Петя, у Пети постоянно давило в груди и из-за этого болела голова.
Вдруг Пете это надоело и он пошел к маме спрашивать, почему?
-Мама, почему у меня давит в груди?
Мама вдруг посмотрела на Петю ошарашенно.
-..Витаминов не достаточно....
-А как их восстановить?
-Ешь побольше фруктов...овощей...
Ну Петя стал есть.
Это не помогало.
Петя пошел в больницу на обследование.
-Здравствуйте, у меня что-то давит в груди.... постоянно....
-Ну давай посмотрим.
Врач сделал рентген.
-Боже.....
-Что, доктор, что?!
-Отнеси это маме, но не смотри что там!
Врач положил снимок в папку и отдал мальчику.
Мальчик пошел домой, и по дороге вскрыл папку.
-Ч.....ч....то э...то?!!!!
Мальчик увидел на снимке что его сердце бьется справа.
Мальчик пришел домой и показал снимок маме.
-М..мама.. что это?
-Это не пра...вда!
-Что делать, мама??
-Ничего..... это не правда!
-Я это исправлю!!!!!!
Петя убежал из дома и направился в свой шалаш в лесу.
У него там было много чего.
-Я должен это исправить!!!
Мальчик еще сильнее расплакался и взял нож.
-Ничего... мама... я это исправлю!
Мальчик стремительно воткнул в себя нож, но боли он почти не почусвтвовал.
Мальчик взвыл.
-АААааАА болллльно!
Но он не останавливался и начал вырезать сердце.
Он его вынул, и удивительно не умер!
-А теперь я все исправлю! Я вставлю его влево!
Петя опять начал вырезать лево, и неожиданно вырезал всю грудь.

Петя умер от слишком большой потери крови, но как он не умер вырезав сердце?
Вдруг на его телефоне заиграла музыка:

Sie wollen mein Herz am rechten Fleck
Doch seh ich dann nach unten weg
Da schl”gt es links
[Им угодно, чтобы сердце моё билось справа,
Но я взгляд опускаю ЂЂЂ
Оно бьётся слева!]
---------------------------------
Прислал Pavel

1 коммент.:

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика