-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Тройняшки



Мне было лет восемь, когда я услышала эту необычную историю. Хочу сразу предупредить тех, кто от этого рассказа ожидает чего-то жутко страшного, до мурашек пронизывающего, Вам будет это неинтересно. Эта история скорей всего относится к категории "Безумия" Я много в своей жизни слышала странных, жутких и нереально ужасных по своему содержанию историй, но эта особенная, особенная для меня. Ну, пожалуй, начну.
Еще раз осмелюсь повторить, мне было 8 лет, я приехала в гости к своей тете. По соседству с ней жила странная старушка, ее звали бабушка Маша (она всегда вызывала у меня негативные эмоции), Ей на тот момент было шестьдесят лет, она была маленького роста, с бледным морщинистым лицом, большие алчные губы, каждый глаз по пятаку, недвижимые веки, с щелью между зубов, одним словом сварливая женщина, вечно чем-то недовольная. 
Жила она не одна в своем ветхом домике, а с дочкой, младшей дочкой, увы, девочка страдала синдромом Дауна, я еще тогда заметила характерные проявления данной болезни: плоское лицо, открытый рот, увеличенный язык( он всегда у нее был высунут наружу), маленький нос. Она всегда бегала по огороду и издавала какие-то звериные звуки. Она вызывала к ней чувство жалости и боязни.
Как-то раз, ковыряясь в песочнице, и заглядывая в огород бабушки Маши, наблюдая за девочкой( не помню имени ) подходит ко мне тетя и рассказывает грустную и до конца непонятную историю о том, что давно произошло в этой семье страшное горе. Задолго до рождения девочки, у бабушки Маши родились тройняшки, и назвала она их, как Вы уже сами догадались Верой, Надеждой и Любовью. (для тех, кто не знает, эти имена принадлежали дочерям Софии, Великим Святым Мученицам)
В один прекрасный день на базаре к бабушке Маше подошла женщина, (кем она ей приходилась, я не знаю), но знаю то, что их встреча была недолгой, и достаточно загадочной...Она сообщила бабушке Маше о том, что не стоило давать таких имен своим дочерям, естественно бабушка Маша никак на это не отреагировав , пошла своей дорогой.
Но...на третьем месяце рождения девочек, произошло, что-то невероятное, необъяснимое, тройняшки умерли, врачи констатировали смерть, остановка сердца, с чем это связанно никто объяснить не смог (тетя сказала, что в течение одной недели они и ушли в мир иной)... Вот такая грустная и в тоже время мистическая история произошла с рядом живущими людьми моей тетушки. 
P.S: увлекаясь. хип-хоп "искусством", я услышала трек некой группы ЮГ под названием "Люба, Надя, Верочка" помню было не по себе...я понимаю, что смыслы историй разные, но все же...

история прислана КристЭл

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика