-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Не открывай


Одна 18-летняя девушка по имени Лиза, первый год училась в институте. Она жила одна в небольшой квартире рядом с университетом. Однажды ночью, когда она мыла посуду после ужина, вдруг зазвонил телефон. Она взяла трубку, на дисплее определился номер её друга Артем. 

- Эй, Артем, как дела? - спросила она. 
- Не очень, - ответил он. - Мне скучно и я подумал, что, можно провести время с тобой, если ты захочешь.
- Конечно, - сказала Лиза. - Приходи. Мы можем посмотреть кино или что-нибудь другое.
- Круто, я буду минут через 15-20, - сказал он весело. 

Она повесила трубку и решила принять душ, перед приходом друга. Минут через десять, она намыливала шампунем волосу, когда услышала громкий стук в дверь. Тук-тук-тук-тук! Высунув голову из душа, она крикнула: "Заходи! Открыто!"

Через несколько минут стук в дверь повторился. Тук-тук-тук-тук!
Она снова высунула голову: "Дверь не закрыта! Заходи давай!" - крикнула она.

В этот момент, зазвонил ее мобильный телефон. Это был Артем.
Она ответила и с раздражением в голове сказала:
- Я в душе. Почему бы тебе не перестать стучать и просто войти?
Он ответил ей тихим, странным шёпотом.
- Не открывай дверь! - прошипел он.
Лиза удивилась и спросила:
- Почему нет?
- Я сейчас стою возле твоего дома, - прошептал он. - Я только что в окне подъезда видел странную женщину, которая поднималась на твой этаж. Она не шла по лестнице, а ползла по стене на четвереньках...

8 коммент.:

  1. Боже я так зачиталась что меня напугал мой кот.

    ОтветитьУдалить
  2. страшно,я сегодня в час ночи читала,потом напугалась выключила ноутбук и легла спать,вот и сейчас комментарий этот пишу...мне всю ночь казалось,что сейчас кто то позвонит в дверь.....

    ОтветитьУдалить
  3. реально страшно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. пугает, но несильно. Кажись я уже начиналась подобных страшилок, однако интересно жаль недописано.

    ОтветитьУдалить
  5. Пмщдец меня напугала собственная нога!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да норм все.Я сам так часто делаю, если ноги сильно устали, лифт сломался и лестница покрашена.

    ОтветитьУдалить

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика