-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Пятно крови

прислано пУфФфЫсТиК
(орфография сохранена)


как-то раз у меня под ванной случилось такое дело... я мылась (дома не было никого)
и вот слышу из моей комнаты послышались шаги... я подумала что соседи сверху так шумят что слышится в моей комнате. вот я закончила мыться, вытираюсь... и вот раз кто то жутко-холодной рукой меня хватает я завизжала аж! вот вышла из ванной, слышу шаги с низу (я была на 2-м этаже) по коридору как-будто идут иду в свою комнату (комната на 2-м этаже) а на стене в комнате петно крови.

4 коммент.:

  1. Что за чушь!!!!?????

    ОтветитьУдалить
  2. это вообще кто писал??! Что за маразм?!

    ОтветитьУдалить
  3. Если я увижу этого придурковатого писателя я ему врежу в рожу.

    ОтветитьУдалить
  4. найду того кто намалял врежу маразматичкеский текст удалила бы

    ОтветитьУдалить

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика