-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Чёрная тень

прислал Дмитрий

Когда мне было 8 лет мы с мамой и старшей сестрой переехали в другой город.Нашли дом,а пока искали дом жили у одной женщины у окраен города.Ну вот мы и переехали,началось новоселье.

Дом был большой и шикарный,балкон,бассеин на улице,да и сам дом 2-х этажный был. Прошла неделя и я начал исследовать дом ,первое я начал с чердака.Большой чердак,там осталось много всякой всячины;костюмы,какие-то сундуки,клетки,но меня сразу насторожила одна книга.Она была без названия.Переплет был черный.Я открыл и на первой странице ничего не было просто пустая,без всего.Ну я бросил ее и пошел знакомиться с другими ребятами,которые были на улице.

Прошдо 2 недели и все нормализовалось,я пошел в школу,познакомился с ребятами.Но вот однажды...

Мама с сестрой уехали к той женщине,у которой мы жили раньше.Они разрешили мне остаться и позвать друзей.Но вот они уехали и я позвонил другу Саше , он собрал народу и все ринулись ко мне.Решили кого -нибудь повызывать,но я за компанию согласился.Решили духа с которым можно поиграть в прятки.Эта такая игра на выживание чтоли... незнаю вообщем... ну вам судить.

Решили черную тень.(способ я описывать не буду) . Ну тут и началось..........
Я солью и отчертит круг на полу, и сел телек смотреть.Они все начали бегать по дому . 

Первый час все нормально , но все устали , игру прекратить решили, но продолжили надо было так 3 часа бегать.Вдруг крик из подвала...Все туда ринулись там у Насти кровь пошла и она потеряла сознание.Мы взяли ее и начали выносить вверх по лестнице, но тут.... . Дверь захлопнулать , как- будто кто-то ее закрыл. Все в панике,что делать все кричат,я расстерялся и тут на меня все кинулись,мол ты виноват Насте плохо а ты тут сидишь . Я ответил "не я предложил , а вы" . Мне ответили "Дом твой , ты и виноват" . ну вообщем драка началась. Нас разняли кое-как, тут послышались шаги на верху,но я думаю "Мама приехала,а говорили что на весь день и ночь, хоть помогут и мы начали кричать.Но всеравно шаги продолжались и тишь,все сразу стихли.
Вдруг решетка в подвале начала калибаться,и все завопили сразу.Я сказал : "Так часто бывает от сквозняков,сидите смирно надо ждать помощи.Все начали слушаться меня и сели к стенке.НО ТУТ......
В коридоре послышалось чье-то пение это женский голос это голос не моей матери и сестры.Он пел :НАНАНАНААНАННАНАааалалалалай.АААААа мы завопили оставалось до конца игры меньше 3 минут эти самые страшные.ТУТ Я УСЛЫШАЛ ВОПЛЬ ШИПЕНИЯ и СТОНОВ СЗАДИ НАС.Я оглянулся , но никого не увидел,только лифт в котором опускают грязное белье в подвал , где стоит стиральная машинка.я не оссмелился подойти.Я засекал время 5-4-3-2-1-0 игра закончилась.ТУТ как по команде дверь открылась ,мы вышли и заметили как по стене черная тень к двери уходит......

Ребята , это моЯ ВыДуМка , Про сестру мать ту женщтну про дом про вызывания -вообщем про все СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

4 коммент.:

  1. И тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Хмм к стате есть такая игра только разываеться по другому и поверте ЭТО не выдумка я с братом вовочк глд в асихушке продежала после того что произошло той ночью поверте вы не представляете что такое сидеть 02:47 минут с братом( хорошо хоть с братлм сидела он меня успокаимавл и обнимал) а во круг нас происходили разные вещи и мы в кругу соли сидели нужно было сидеть до 03:33

    ОтветитьУдалить
  3. Фигня полная.

    ОтветитьУдалить

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика