-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Это не шутка


Лиза стояла на балконе и курила. С её лица текли слёзы. 

Два дня назад. Лиза отправилась в торговый центр. Там она встретила девушку по имени Света. Они подружились. Света предложила Лене пойти в кафе, та согласилась. Они долго сидели в кафе и о многом болтали. Вдруг Лиза нечаянно уронила кружку с кофе на свою новую подругу. Света очень сильно разозлилась. Посмотрев на Лизу своими ярко-голубыми глазами, она прошипела:
- Ты посмела испортить мне джинсы! За это я убью всю твою семью, а потом и тебя! 
- Не шути так, Света. - сказала Лиза
- А я и не шучу! Это правда! - сказала Света и выбежала из кофе. 
Лиза подумала что её разыгрывают и пошла домой. 

Улегшись спать, она не могла уснуть - ей не давало покоя обещание своей новой подруги. Ночью она ворочалась и переворачивалась с боку на бок. Не выдержав давления на мозг, она встала и вдруг услышала голос мужа. Он спросил её: 
- Ты куда? 
- Пойду посмотрю как там Аня (так звали дочь Лизы).
- А. Ну иди. 
strashilka.com
Подойдя к кровати дочери, Лиза нащупала на её шее пульс. "Значит Света пошутила? Слава богу..." Но тут её мозг атаковала новая мысль: "Какое уродливое создание. И почему я должна убивать на неё годы своей жизни? Я убью тебя!"

Лиза пошла на кухню, взяла вилку, снова подошла к кровати дочери и выткнула её глаза. Аня заплакала. Из её глаз потекли слёзы вперемешку с кровью. Тут в комнату вбежал муж. Лиза, увидев его, ухватилась за вилку поудобнее и набросилась на Костю (так звали мужа). Вспоров живот мужу, Лиза отбросила вилку и схватила стул, подняла его над собой и со всей силы ударила по голове Ани.

Сейчас, стоя на балконе, она сожалела что сделала это. Тут она увидела полицейскую машину. "Это за мной. Остаётся только прыгать". И она прыгнула.

На всю улицу раздался зловещий хохот. Из-за угла вышла... Света.
- Я же говорила. Вот и всё!

10 коммент.:

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика