-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Это послание для тебя


Привет. Ты меня помнишь? Наверно нет. А я тебя помню. Помню, как ты меня боялся. Прятался от меня под кроватью, в шкафу. Мне нравилось наблюдать, как ты спишь... А ты знаешь, кто я? Думаю, нет. Как же тебе объяснить? Я то, чего ты больше всего боишься. Например, для кого-то я существо в два метра ростом, с чёрными глазами и руками до колен или, возможно, я девочка из фильма "Звонок"? Это знаешь лишь ты один... А ты знаешь, сколько мне лет? Я сама не помню... 

Когда-то совсем давно я была такой как ты... Но потом меня предала моя лучшая подруга... Я сказала ей, что я люблю одного мальчика из класса, а потом мы с ней поссорились и она рассказала кого я люблю всему классу. Я была очень зла и когда она шла домой из музыкальной школы я поймала её и заколола ножом. После того как она умерла я услышала голос... Страшный, скрипучий голос. Он сказал мне: 
- Ты готова. 
И я стала твоим страхом.
strashilka.com
Кстати, у меня скоро день рождения.
А знаешь, кто будет праздничным угощением? Прочитай второе слово первого абзаца...
P.S. У тебя есть 3 дня.

6 коммент.:

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика