-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Ужасная кукла Вуду


Люди! Помогите! Я боюсь! Она за мной охотится... кто она? Сейчас всё расскажу...

Это случилось в начале апреля 2013 года. Я тогда дурой была! История, говорю, реальная! Я с бывшей лучшей подругой подралась. Она каждый день на меня нарывается и после драки. Не судите меня, прошу, но я решила выдрать у Янки (подруга бывшая, теперь враг) пару волос и сделать куклу Вуду! Это очень древняя, сильнейшая магия. Но я не боялась. Просто вырвали мы с братом на уроке у неё несколько волос и всё... Я сделала дома эту куклу, окрестила её именем Яна. Не знала я, что это так далеко зайдёт.

Кукла на славу вышла. Страшная, прям вообще ужас, посмотришь и кошмары ночные замучают. Помогала мне Настик (лучшая подруга), она хорошая, но Яна её тож выбесила! А потом мне сестра сказала, чтоб я немедленно уничто жила эту куклу, иначе способности вампирские заберёт. Просто у меня там превращение было, но я вам это не расскажу... 
strashilka.com
Ну так вот. Взяла я спички и мы с Настиком пошли куклу уничтожать. Спрятались за дом, там людей мало ходит. Настя на шухере, я сжигаю. Спалила я кукле бошку и чуть ниже. Потом мы её пару раз об дом кирпичный мой долбанули. Потом разломали всю, разобрали и закопали в снегу. Начало апреля, а снегу много было.

Ну вот, сестра ругаться перестала, а мы с Настей через несколько дней пошли проверить место, где куклу закопали. А снег уже растаял, останки должны быть видны. Ну там пуговицы, иглы, ткань, палки две деревянных, шнурки и пр. Поскольку, туда никто не ходит, мы знали, что щас останки лежат там и придётся в землю закапывать.

Приходим, а там... Да там ужааааас! Ничего от куклы не осталось! Ничего абсолютно!
Даже ни малейшей бусинки (я на куклу старый Янин браслет нацепила).
Мы ужасно перепугались, орать начали и убежали оттуда.

А теперь нас эта кукла преследует!!! Настя со школы идёт, а эта кукла из-за угла пялится, да так злобно! А я в окно своей комнаты выглядывала пару раз (окно выходит за дом, где мы куклу уничтожали) и видела её! Я прям слезами обливаюсь, пишу это! Боимся с Настей ужасно... не знаю, что дальше будет...

P.S. Я конечно, дибилка, прошу не выговаривайте мне это в комментах, а лучше помогите. Чё делать? Как уничтожить, поймать, убить или что эту куклу? Страшно спать даже! Ощущение, как будто рядом кто-то со мной страшный...

10 коммент.:

  1. сходи на приём к гадалке

    ОтветитьУдалить
  2. Ну для начала успокойся... Выдохни.. Выпрямись... И поумней.

    ОтветитьУдалить
  3. Успокойся представь что этого не было и наче всегда ужасы мерещится бубут

    ОтветитьУдалить
  4. спроси у какой нибудь гадалки.

    ОтветитьУдалить
  5. спроси у какой нибудь гадалки.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты даешь! Для начало то ,померись с Яной. А дальше я подумаю.

    ОтветитьУдалить
  7. слушай у меня есть 3 мысли но они могут стоить жизни первый способ пойди с настей туда где вы её закопали и принисите ей конфету и попросите прощения если не поможет то сделай так возьми куклу и сходис ней к гадалке только утром или днем не в коем случае не вечером если не сможешь или не поможет то померитесь с яной расскажите ей про это и попросите её с вами сходить к кукле ты и настя попросите там прощение у яны и куклы а потом идите к гадалке

    ОтветитьУдалить
  8. сходи в церковь у меня похожая ситуация была у меня была лучшая подруга вика мы с ней переругались потом с викой стали врагами оля моя лучшая подруга сделали куклу вуду потом её сетра олина сестра скажала жечь куклу мы сожгли и раздолбали её потом гдебы мы с олей небыли она всегда выглядывала из за какогонибуть угла ну я сходила вцерковь исповедывалась стала носить крестикмолится и через 5 дней у меня всё наладилось

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто бред!!!

    ОтветитьУдалить
  10. надо завязать кукле глаза и руки, посадить в ящик без щелей и увезти как можно дальше , желательно в др. город и закопать там, могилу придавить чем-нибудь тяжелым, должно помочь, а если не поможет то лучше на одном месте не задерживаться

    ОтветитьУдалить

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика