-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Что скрывается в кустах?


Раньше я с любопытством заглядывала в кусты и думала, сколько мошкары там скрывается. Теперь же я поняла, что делать этого не следовало. Живу я на краю города, и недалеко от моего дома располагается огромная куча кустов. Я люблю смотреть на них и размышлять, как они так разрослись.

Однажды я вышла из дома за покупками. Надо было купить ингредиенты для блинов. Я спрятала бумажку с надписями в карман, и, насвистывая, пошла вдоль кустов. Пахло прошедшим дождём, и на листьях лежала роса небесного цвета.

Из кустов послышалось рычание.
- Собака или кошка, наверное, - с этими мыслями я продолжила движение. 
Но вдруг в кустах засветились два больших кровавых глаза. Я попятилась, замедляя дыхание.
Издали залаяла собака. Некто из кустов приняло это как сигнал к атаке и тут же показалось во всей своей красе.

Чёрная, окровавленная и порванная во многих местах кожа была еле натянута на непропорциональный скелет, а клыки длиной в 5 или 6 сантиметров смотрелись более чем угрожающе. Самое страшное было то, что морда уродца была выпачкана свежей, незапёкшейся кровью. strashilka.com
Я заорала и кинулась на утёк. Чёрный инопланетянин быстро зашевелил губами и двинулся за мной.
Внезапно на забор залез соседский парнишка. Существо остановилось, призакрыло глаза и кинулось обратно в кусты, желая остаться незамеченным.
Я быстро стала читать молитву, одновременно доставая из кармана платок и вытирая лоб.
Мальчишка быстро смылся, а я, трясясь всем телом, вернулась домой.
Больше я никогда не ходила мимо кустов...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика