-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Оставь надежду, всяк сюда входящий...


Приветствую тебя, вошедший. 
Редко, редко сюда приходят, а уж тем более отсюда уходят гости. 
И чего же ты так боишься? 
Да, нынче нервные люди пошли. 
И я ведь всего лишь попался тебе на глаза... 
Я думаю, ты недолго пробудешь здесь... 
Подумал бежать? 
Ручка двери исчезла? 
И что же ты делаешь? 
Не ломай дверь! 
И чего я всполошился, не выйдет ведь... 
Может, ногой? 
Ах, не вышло, странно... 
Юли здесь нет, она в подвале... частями. strashilka.com
И как ты мог поскользнуться и сломать шею?
Га, чего я, ведь у меня теперь новый игрок!
Резко начинаешь нервничать, читатель?
Уж не знаю, с чего бы, может быть потому, что ты так и не обратил внимания на первые буковки каждого предложения?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика