-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Сон - это другая живая реальность


Здравствуй, дорогой читатель. Я хочу спросить, боитесь ли вы снов? Да-да, снов, те образы, которые приходят к вам, когда вы спите. Это самая таинственная вещь в жизни человека. Я попытаюсь немного приоткрыть эту тайну, какой бы бредовой она ни была... 

Это бы обычный летний день... Я шла по парку и любовалась природой... Дети бегали резвились... гуляли бабушки... Молодежь веселилась под музыку... Я решила погреется на солнышке, села на лавочку и, прикрыв глаза, вслушивалась в это веселое настроение, что кружило возле меня... где-то далеко раздалось жужжание, похожее на пчелиный рой, оно приближалось... и тут я поняла что все исчезло: музыка больше не играла, дети не бегали и не визжали от радости... Я открыла глаза и увидела, что рядом никого нет, жужжание тоже прекратилось и я погрузилась в тишину... Я встала и пошла вдоль парка, не было никого, ни одного человека... 

Выйдя из парка, я также не увидела людей, птиц и животных, не было даже машин. Было угнетающе тихо, я бегом побежала домой, но дома меня ждала все та же тишина, я испугалась, вышла во двор и побрела... не зная куда, в голове не было, ни одной мысли. 
Так я бродила где-то с час, пока не стемнело... 
И тут началось... мне показалось, что за мной следят, вернулось то жужжание... 
Я обернулась и увидела его... 
strashilka.com
Я не могу его описать, вроде это человек, но какой-то странный... Он стоял и смотрел на меня, от его взгляда мне стало холодно... Я побежала прочь, я не знала куда бежать, но мои ноги сами привели меня в парк... к той скамейке, на которую я тогда села... Он сидел там... Жестом показал чтобы я села, схватил мою руку и полоснул ногтем по ладони. Сказав, что я скоро буду принадлежать его миру...

- Девушка, с вами все в порядке? - надо мной склонился парень.
- Д-да...
Это сон всего лишь сон...
- У вас кровь, вы поранили руку...
О боже... я смотрела на свою ладонь, порез был, точно таким, каким его сделал он...

Я хочу спросить, боитесь ли вы снов? Да-да снов, те образы, которые приходят к вам, когда вы спите. Я боюсь... потому что с того дня я каждый раз возвращаюсь туда и бегу, бегу от него, я знаю, что это сон, но не могу проснуться, я кричу и когда крик выходит за пределами того мира, я просыпаюсь, но с каждым разом это получается все трудней...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика