-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Чёртово сообщение


Я пришла из школы в отвратительном настроении. Вот чёрт, опять двойка... На физкультуре ногу подвернула, в столовой кофе на себя опрокинула. Даа, что называется, день с утра не задался. С этими мыслями я вошла в квартиру и швырнула рюкзак на комод. На доске, покрытой лаком, появилась царапина длиной сантиметров десять. Ну вот. Теперь ещё и от мамы головомойка предстоит. 

Чтобы отогнать от себя мысли о плохом, я залезла в чат и просидела часа два. Пришло сообщение от неизвестного пользователя с меткой "Открой или пожалеешь". Ну, думаю, очередной спам. Недолго думая, я попыталась его удалить. Но вместо этого видео открылось. Показывали тупо котёнка на белом фоне. Я очень любила кошек, поэтому засмотрелась и тут вылетает скример из "Страшной комнаты" и орёт как динозавр. С возгласом "Что за фигня?!", я закрыла видео и вернулась в чат. 

Спустя полчаса мне пришло ещё одно сообщение от того же пользователя, который прислал видео. Текст сообщения был таким: "Ну как? Понравилось?" Меня взбесило его послание. Ну кому в здравом уме может понравиться ЭТО? Так я ему и написала. Ответ состоял всего из одного слова: "Жди". 
strashilka.com
В эту ночь я долго не могла уснуть. Мне не давало покоя последнее сообщение того пользователя. Он явно ку-ку...
Время летело быстро. 9 часов... 10... 11... Полночь...
В час ночи стекло в окне моей комнате вылетело. Осколки осыпали комнату. Меня от них спасло лишь то, что я с головой укрылась одеялом. Послышался скрежет. Через разбитое окно в комнату вползало существо, похожее на огромного слизня. Я схватила телефон и выскочила из комнаты, благо слизень (или что это было) двигался медленно.

Я сейчас лежу под ванной и пишу с мобильника. ОНО меня ищет...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика