-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Он следит за мной

Прислала  eefsfsfsssss

Я была маленькой когда это случилось,мне было 7 лет.Когда мама была на ночном дежурстве я проснулась от странных звуков,моя кошка смотрела куда то и ни на что не отводила взгляд.Я сначала хотела подойти в то место но кошка меня не пустила.На следующую ночь я проснулась из за того что у меня было чувство что на меня кто то смотрит,а когда мои глаза привыкли к темноте я увидела что мой мишка сам ходит,я ни на шутку перепугалась.После этого случая мне стали сниться кошмары,мама мне не поверила но я то знаю он следит за мной.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика