-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Последняя неделя моей жизни. Четверг


В последнее время со мной происходят одни неудачи. Одна за другой, одна за другой... Поэтому я решила что это связано с предателями - Дашей и Киром. Не знаю почему я так решила, но это оказалось совсем неверным. Это выяснилось, когда я пошла на поле для игру в волейбол, что бы поговорить с Киром. Он отдыхал, я пришла к перерыву. Он увидев меня вздрогнул и извиняясь сказал: 
- Инга, ты того, прости. 
- Ну. - мне было очень больно быть такой равнодушной, но слезы я распускать не собиралась. 
- Ты не сердишься? 
- Сержусь. 
- Ну, Инга, ну, я Дашку люблю. 
- Я понимаю, но зачем было для начала говорить, что любишь меня? 
- Инга... - его глаза, они стали какими-то чужими. Черными, безразличными, но ведь секунду назад они были голубыми! 
- Кирилл, тебе плохо? 
- Нет. Мне просто отлично. Пошли-ка. - он потянул меня за руку. 
- Кирилл, куда? Зачем? - мне совсем не хотелось некуда идти с парнем, у которого были такие страшные глаза. 
- Инга, я люблю только тебя. Даша меня шантажирует. Пошли, я хочу тебе кое-что показать. - мое сердце растаяло. Он любит меня! Йес! 
- Ладно, Кирилл, пошли. strashilka.com
Он отвел меня в старую баню. Это развалина находилась метрах в 5 от поля. Я думала, что Кир хочет казаться романтичным, но в вонючем, грязном, отвратительном месте нет ничего романтичного, сюда даже готы не ходят!
- Эм, Кирилл, зачем мы здесь? - моя интуция чуяла что-то не то.
- Инга, ты должна умереть! Должна! Иначе нам с Дашей не будет счастья! - он выхватил... нож! Я заорала и попыталась выбежать из этой помойки. Но дверь резко закрылась и на ней высветилось надпись: "Похоже сегодня ты проиграешь". Я в ужасе заметалась. Мой "любимый"-убийца подбирался все ближе. Я понимала, это не Кирилл! Но умирать я тоже не хотела. Я в ужасе нащупала какой-то камень на полу. Со всего размаху дала им парню по голове. Кир рухнул на пол. Глаза снова стали цвета неба.
- Инга, что мы здесь делаем?
- Ничего! Мне пора! - я оставила Кира там и побежала на улицу. Пока, Кир.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика