-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Последняя неделя моей жизни. Пятница


Я решила поговорить и все-таки помириться с Дашей. Знаю, она поступила плохо, но что мне теперь - всю жизнь (всего скорее не долгую) на нее злиться? Уж если меня скоро пристукнут, как муху в паутине, лучше что бы я умерла с "чистым" сердцем. 
Дашка сидела у ноутбука и весело стукала по клавишам. Надо быть тупой, что бы не понять: ее собеседник - Кир. 
- Даш, привет, как дела? - я приклеила на лицо "улыбку дебила". 
- Инга, я с тобой не разговариваю. - буркнула так называемая подруга. 
- Почему? 
- Кто Кириллу по башке в бане кирпичом заехал? - Дашка вспыхнула. 
- Ааа, это я так. Просто. 
- А мне тоже просто заедешь? 
- Нет. - в целом я пришла к Дашке, потому что мне было страшно оставаться одной дома. Я знала точно - Дашка не ведьма.
- Даш, а почему ты по почте не отвечаешь? - я отослала ей уже 5 писем на адрес "Даш@ Кирова" - ответа нет. 
- Я сменила ник. Что бы письма от твоей рожи мне не доходили... 
- И какой ник? 
- Полуночная ведьма. 
- Ведьма?! 
- В смысле? 
- Я пойду. Мне надо. - я уже было рванула к двери, но "ведьма" схватила меня за руку. strashilka.com
- Инга, извини, но жизнь тебя еще утомит. А сейчас ты уйдешь в прекрасный мир. Он так красив! Мы же подруги. И я помогу тебе это сделать. - она превратилась в картину "сумасшедшая убийца".
- И что - удушишь или зарежешь?
- Изобью. - она дала мне кулаком в живот.
Я готова была заплакать от боли. Даша. Ненавижу. Предательница... Нож... Кухня... Вперед! Я вырвалась и бегом на кухню. Там на столе лежал нож. Я схватила его и ударила Дашку. Та упала. Я была вся в крови.
- Пока, ты меня предала. - я была сама не своя. Я оставила Дашку умирать.
Когда я пришла домой я одумалась, но на столе уже лежала записка: "Четверг - не умерла - выиграла, Пятница - не умерла - выиграла"...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика