-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Последняя неделя моей жизни. Суббота


"Дарья Кирова была найдена мертвой у себя в квартире. Убийца пока не известен" - я выкинула газету в ведро. За один день новость напечатали. Теперь мне было тяжело осознать - я убийца. Но я должна прожить эту неделю. Так или иначе - я хочу выжить. Сегодня предсказание было не очень страшным. Кукол я никогда не боялась. Да у меня их дома и не было. Так как я провела дезинфекцию. Выбросила всех кукол еще вчера. Поэтому сегодня я направлялась в компьютерное кафе. Надо бы как-нибудь заблокировать этот сайт. Что бы никто больше на пострадал. 
О! Компьютер, который я сожгла уже заменили. Я села за него и написала: "Как предотвратить смерть" - я знала, что ничего путного не найдется, а вдруг! "Все равно умрешь" - вылезло на экране и компьютер выключился. 
- Да, не слабо... - я замерла с открытым ртом. На подставке стояла красивая, фарфоровая кукла. 
- Красивая, да? - спросил Орехов-вчера мне принес Кирилл. 
- Зачем? 
- Для украшения кафе. Инга, мне надо в магазин. Посторожи кафе на полчасика. - владелец скрылся на улице. Я взяла дорогую куклу. strashilka.com
Вдруг та улыбнулась и сказала:
- Как насчет смерти?
- Нет! - я решительно ударила куклу об пол.
Не помогло. Кукла вся треснутая, но все-таки живая поднялась на ноги.
Она метнула в меня... осколок стекла?!
- Больно! - он впился мне в кожу.
Я ничего не могла с собой поделать.
Я встала и превозмогая всю боль схватила куклу. Я стиснула ее со всей силы.
- Нет! - заорала кукла.
- Да отчего же нет? - оскалила я зубы и кукла разлетелась на мелкие кусочки.
Я вынула осколок и метнула его в сторону.
- Инга! Дура, ты совсем обалдела?! - я обернулась.
Мой осколок врезался в руку Кириллу, который только что вошел.
Я облегченно вздохнула. В руку, это хорошо. Это не смертельно. Но Кирилл упал и уже не встал.
- Кирилл, что с тобой?! - в испуге заорала я.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика